ФИС ФБДА
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Федеральный реестр апостилей, проставленных на документах об образовании и (или) о квалификации

Формирование и ведение федерального реестра апостилей осуществляется в целях информационно-технологического обеспечения подтверждения документов об образовании и (или) о квалификации.

Штамп «Апостиль» свидетельствует о подлинности подписи и наличия у лица, подписавшего документ, представленный к подтверждению, права его подписи, определение подлинности печати, которой скреплен документ, установление факта выдачи документа лицу, указанному в документе об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях, ученых званиях в качестве его обладателя.

Необходимость в апостиле возникает при выезде российских и иностранных граждан, получивших образование в Российской Федерации, за рубеж и предоставлении полученных документов для дальнейшей учебы или работы в странах.

Доступ к информации, содержащейся в федеральном реестре апостилей, предоставляется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки уполномоченным должностным лицам органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, получающее доступ к информации. Идентификация лиц, имеющих право доступа к федеральному реестру апостилей, осуществляется после прохождения ими процедуры регистрации в информационной системе федерального реестра апостилей с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в порядке, установленном Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.